?

Log in

No account? Create an account

Пт, 27 апр, 2007, 13:47
У шарманки три руки

Ещё немного о Пикнике, если позволите. И о том, что мне нравится в музыке, а точнее — в текстах.

Во-первых, не секрет, что при должном владении языком можно на уровне фонетики придавать словам дополнительные оттенки и смыслы. Классическим примером служит жужжащий жук Жуковского, а из музыкальной области мне сразу вспоминается like you took away a top of a tin Нопфлера. Пикник в этом отношении радует, например, фразой прохожих, похожих на бледных святых, и их тоже и такими сравнениями, как перламутр и пырей, лакомо и ломко.

Во-вторых, важно само исполнение. В зависимости_от, голос может просто воспроизводить слова, а может стать полноценным музыкальным инструментом. Для этого не грех пожертвовать и правильностью ударений (а апофеоз достигается в джазе, где исполнитель зачастую абстрагируется от слов вообще). Играй шарма-ма-ма-моя шарманка играй. Если же первое сочетается со вторым, то может достигаться совершенно гипнотический эффект: не отпускает вот уже четыре месяца подряд.

Кстати о шарманке, которая мелет звуки. Занятно, что по-английски слово «grinding» имеет значения перемалывать и играть на шарманке.

На этом, пожалуй, пока закроем тему, в ожидании следующего события.

Пт, 27 апр, 2007 14:59 (UTC)
sergg_rw

Ну ты анализатор, блин!

Сб, 28 апр, 2007 10:11 (UTC)
hardsign

а-на-на-на-на-нализатор игра-ай!

Чт, 3 май, 2007 11:55 (UTC)
egorius

Люблю, видишь ли, вербализовывать невербализуемое :)

Чт, 3 май, 2007 12:26 (UTC)
sergg_rw

Перефразируя Шуру-Буру:
...переход от невербальному к вербальному существенно невербален...
;-)