?

Log in

No account? Create an account

Вт, 25 май, 2004, 12:16
Дурят нашего брата

Нет, я не только что это заметил, просто обычно пропускаю мимо ушей, а тут задело.

Сначала этот красочный рекламный буклет из МакДоналдса®, в котором БигМак® нагло именуют БигМаком™, а главный диетолог страны Советов вещает о здоровом питании. Если верить буклету, то питаться нужно исключительно в МакДоналдсе®, получая три раза в день вкусную, разнообразную и очень полезную пищу.

Потом по телевизору нам без стыда и совести выдают баночное пиво® за баночное пиво™. Дескать, оно всё из себя такое свежее, сохранившее свои вкусовые свойства… Но мы-то понимаем, что только в склянке тёмного стекла пиво становится пивом™!

Если разобраться — пользуясь нашим идиотизмом из нас расчётливо и вполне успешно делают ещё больших идиотов.

Вт, 25 май, 2004 11:02 (UTC)
ex_nero_wolf663

Реклама — двигать прогресса. Даже в СССР была реклама, например, про Сберкассу. Очевидное отличие той рекламы от сегодняшней в том, что в ней не писали всякую гадость. Есть примеры классной рекламы, ставшие классикой, вроде банка «ИмпериалЪ» или БиЛайн.

Учиться надо не реагировать на неё, какой гадостной она бы не была. Я считаю что это не идиотизм, а результат того, как каждый воспринимает рекламу.

Если же ты считаешь, что в некой рекламе явная ложь — подавай в суд, быть может, тебе там помогут.

Вт, 25 май, 2004 14:12 (UTC)
egorius

Я-то с Татуина, на меня эти штучки не действуют, но кто-то ведь в это верит, и таких немало, я боюсь…

Ср, 26 май, 2004 02:01 (UTC)
ex_nero_wolf663

Что поделаешь... Кто-то учится на своих ошибках...