?

Log in

No account? Create an account

Чт, 25 июл, 2013, 23:16
Осторожно, грузовики падают на пешеходов

Интуитивно понятный знак на въезде в Ливадию:

Кроме шуток, горные дороги имеют свою специфику. На затяжных спусках для тех, у кого отказали тормоза, делают ответвления в горку. Говорят, они пригождаются время от времени.

А в Ялте бывает настолько узкий серпантин, что две машины помещаются только на поворотах. Не успел понять, то ли те, кто сверху, всегда пропускают поднимающихся, то ли соблюдается какое-то другое негласное правило, но никаких заторов и проблем не возникает.

Пт, 26 июл, 2013 05:34 (UTC)
d_byzero

> Кроме шуток, горные дороги имеют свою специфику
А ты в первый раз на горных дорогах? Тогда поздравляю с почином. Обожаю горные дороги.

> На затяжных спусках для тех, у кого отказали тормоза, делают ответвления в горку.
А ты, кстати, на тормозах спускался, или на двигателе на низкой передаче?

> Не успел понять, то ли те, кто сверху, всегда пропускают поднимающихся,
Хм... никогда не задумывался... Самый узкий серпантин, который я помню, попался мне прошлым летом на Хваре (Хорватия). Там как-то разъезжались, да. С трудом, да. Наверное, в поворотах, так он из одних поворотов и состоял. Там, по-моему, по-тупому было -- кто первый из двоих оказался в более широком месте, тот там и ждет. Причем это правило соблюдается всеми как-то интуитивно.

Сб, 27 июл, 2013 07:49 (UTC)
egorius

В этот раз я был не на колесах, так что смотрел на все со стороны :)
А покататься по горам совсем немного довелось в Италии, интересный опыт, ага.

По поводу тормозов — там для непонятливых везде написано (по-украински, правда), что ехать надо на пониженной. А дядька, который нас вез, рассказывал, что неопытные дальнобойщики иногда не слушаются, вот для них в основном «уловители» и нужны.

Вот и меня удивила интуитивность процесса.