?

Log in

No account? Create an account

Вт, 25 окт, 2011, 22:30
Второй пошёл

Машинке стукнул год, пройдено первое ТО. Набегал не много, но кругло: 10000. Однако любишь кататься, люби и саночки чинить. Хлипковат оказался француз-то.

Задний брызговик прикручен на два самореза в самый-самый край пластмассовой детали. Неудивительно, что при первой же возможности он сорвался. Автоумельцам больше не доверю, сам приделаю (когда только руки дойдут...).

Под днищем выступает хрень, именуемая абсорбером. Он неё экологии хорошо, а автолюбителям не скучно. При первой же возможности срывается и он, некоторое время болтается на шлангах и дребезжит об асфальт, а если не повезёт, то отрывается с концами. Из днища остаются торчать два шланга: один к двигателю, другой — к бензобаку. Абсорбер-то фигня, а фишка в том, что второй шланг можно поменять только вместе с бензобаком. Я вот думаю, кто же на самом деле идиоты: французские инженеры или авторизованные автоумельцы?..

Итого: 308SW можно эксплуатировать только по ровному асфальту. Дорога на дачу карается по всей строгости.

Ср, 26 окт, 2011 09:08 (UTC)
hardsign

Ну, что тебе сказать... видно, у французов не только с программистами, но и с инженерами как-то не того.

Один мой знакомый говорил, что французскими должны быть вино, сыр и женщины, но никак не машины. Впрочем, оставим это на его совести :)

Ср, 26 окт, 2011 21:20 (UTC)
egorius

Пока ещё есть надежда, что это умельцы® дураки. Брызговик они сами в салоне ставили, может, и в запчастях тоже плохо понимают.