?

Log in

No account? Create an account

Вс, 27 мар, 2011, 16:44
Машинка

Ну что ж, мы вместе уже пять месяцев, можно подвести кое-какие итоги.

  • Пробежали 3500, средний расход чуть меньше 10 литров.
  • Холодильники пока не возили, но стиральная машинка и двухметровый матрас — легко.
  • Ребёнка окрестила машину «Пегасом». Ну... ладно. Время от времени сбиваюсь на «Серёжу» («Серж» тогда уж?).
  • Поменяли проколотое добрыми автолюбителями колесо.
  • Поменяли раздолбанное при ночной парковке правое зеркало (сам дурак, пошире девятки-то сантиметров на 20).

В общем и целом машинка очень нравится. К резкому тормозу привык на второй день (теперь не понимаю, как раньше ездил на девятке — там тормозов вообще нет). Подвеска довольно жёсткая, ребёнку не укачивает (почти совсем). Руль очень понятный, ручки и кнопки на местах, движок приятно урчит на высоких оборотах. Стеклянная крыша — небо над головой, это просто killer app.

Справедливости ради отметим и минусы. Передние стойки довольно массивные, из-за этого при левом повороте видимость сильно ограничена. Боковые стёкла примерзают и не открываются на морозе (не больно-то и хотелось, но неудобно на платных паркингах). Когда брызгаешь омывайкой на лобовое стекло, запах тянет в салон; приходится каждый раз вручную включать-выключать внутрисалонную циркуляцию воздуха (могли бы и автомат сделать). Релинги на крыше — надувательство, поскольку торчащая сзади антенна не даст разместить длинномерный груз (зато симпатично). Ну и чудо инженерной мысли, лебёдка, подтягивающая запаску к днищу машины, сломалась при втором использовании. Проще надо быть, проще.

Кстати, хозяйке на заметку: если потянуло тухлой квашеной капустой, то это жжёное сцепление. Поначалу шокирует. Из чего они его делают, хотел бы я знать?..

В ближайших планах:

  • Купить диски для летней резины (говорят, кованые надо брать?).
  • Купить нормальные балонник, домкрат и компрессор.
  • Помыться!

Вс, 27 мар, 2011 16:09 (UTC)
hardsign

0. Поздравляю_с. Машина for Windows 7 - это ™

1. Кованые диски импортные немерено дорогие, а совеццкие вроде с производства сняли. Так что бери нормальные литые и не заморачивайся. А вот на зиму лучше как раз штамповку.

2. Бери самый длинный вороток force или jonnesway или kingtony и ударную головку (из чёрного металла) к нему. Домкраты в магазинах все говно®, единственный выход - на разборке взять штатный домкрат от кукурузера™, но я не нашёл. А компрессор вроде любой можно.

3. ®

Вс, 27 мар, 2011 16:50 (UTC)
egorius: Танки грязи не боятся

Пасиб, поимею в виду. Странно, что домкратов™ нет... Штатный как-то совсем не внушает.

Пт, 1 апр, 2011 12:27 (UTC)
serghome

k&k нормальные и не дорогие диски делают.

не доверяю я французам

Пт, 1 апр, 2011 20:22 (UTC)
hardsign

Нормальные, но литые, а не кованые.

Общеизвестно, что нельзя покупать четыре "Ф": Форд, Фиат и Фсё Французское :)

Сб, 2 апр, 2011 07:41 (UTC)
egorius

Ну, про французов-программистов давно фсё понятно, но к автостроителям пока претензии только по мелочам. Так что попрошу нашу птичку не обижать!

Пн, 28 мар, 2011 06:33 (UTC)
slone

Kak device по паспорту-то зовут? :)

Пн, 28 мар, 2011 20:04 (UTC)
egorius

Peugeot 308 SW. Спальный вагон, стало быть.